+7 (499) 350-20-30+7 (968) 464-72-25
обратный звонок
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 Мск
СБ-ВС: Выходные

ВНИМАНИЕ: Отправляем товары по России только по 100%-й предоплате: Почтой России, СДЭК-ом (доступен после регистрации на сайте) и ТК Энергией!

ИНФО: интернет магазин и шоу-рум закрыты по техническим причинам на неопределенный срок

Сборная деревянная модель шлюпки корабля Artesania Latina BOUNTY'S, 1/25

Показать все фото

Есть на удаленном складе

Артикул: rc-AL19004

Сборная деревянная модель шлюпки корабля Artesania Latina BOUNTY'S, 1/25

Бренд: Artesania Latina

HMS Bounty – один из самых известных кораблей в истории, хотя на его долю не выпало подвигов и сражений. Его история имеет романтический и трагический характер, являя собой столкновения и переплетение любви и долга, верности и страсти. Все началось в 1787 году, когда трехмачтовый корабль, имевший водоизмещение в 250 тонн, был отправлен к берегам Таити под командованием капитана Блая. В его задачу входил сбор образцов хлебного дерева и его последующая доставка в Вест-Индию как дешевый продукт для местных колонистов. Во время стоянки на Таити, продолжавшейся несколько месяцев, большинство моряков успели завести отношения с местными жительницами. Неизбежное расставание они перенесли очень болезненно, и в конце концов на судне вспыхнул мятеж.

Капитан и 18 членов команды, которые остались верными присяге, были высажены мятежниками в шлюпку, им дали необходимый провиант и оставили в открытом океане. В итоге после долгих блужданий они смогли добраться до ближайшего порта. Сама команда вернулась на Таити и, взяв некоторых местных жительниц, отправилась дальше, стремясь скрыться от неизбежного преследования. Чтобы избежать соблазна вернуться назад, они сожгли судно, а сами спрятались на одном из островов. К моменту обнаружения их американским кораблем, от экипажа HMS Bounty практически никого не осталось, а лидер мятежников превратился в главу бурно развивающейся общины.

Модель шлюпки знаменитого корабля в масштабе 1:25, на которой капитан и верные ему люди спасались в течение 41 суток, изготовлена специалистами ARTESANIA LATINA. Корпус выполняется из подготовленных киля и шпангоутов. Они вырезаны с помощью лазера, что придает модели дополнительную четкость форм. Смонтировав конструкцию, автору необходимо обшить ее одним слоем рейки. Для этого все элементы уже имеют зауженную структуру, будучи полностью подготовленными к установке. Настил внутренней стороны выполняется из ореховых реек, придающих макету благородный колорит.

Производителю удалось воспроизвести подробный интерьер, демонстрирующий детальное сходство с оригиналом. Для этого набор включает в себя множество элементов, материалом для которых послужили ценные древесные породы и латунь. Такелажная оснастка создается с помощью нитей разного цвета и диаметра, которые представлены на нескольких катушках. Паруса даются уже в готовом виде, причем они даже вышиты и прострочены, что избавляет автора от проволочек. Приятным сюрпризом станет оригинальная подставка в виде двух якорей, позволяющая продемонстрировать корабль во всей красе. В помощь моделисту прилагается инструкция с пошаговым руководством, дополненная цветными фотографиями. Готовая модель станет отличным украшением помещения, а набор можно использовать как оригинальный подарок.

Характеристики:
  • тип: моделист-конструктор
  • масштаб: 1/25
  • длина: 415 мм
  • высота: 363 мм
  • ширина: 340 мм
  • сложность: начинающему
  • материал: дерево, металл
  • возраст: от 14 лет

В комплекте:
  • набор для постройки одной модели шлюпки корабля
  • инструкция с пошаговым руководством

Написать собственный обзор

Сборная деревянная модель шлюпки корабля Artesania Latina BOUNTY'S, 1/25

Сборная деревянная модель шлюпки корабля Artesania Latina BOUNTY'S, 1/25

HMS Bounty – один из самых известных кораблей в истории, хотя на его долю не выпало подвигов и сражений. Его история имеет романтический и трагический характер, являя собой столкновения и переплетение любви и долга, верности и страсти. Все началось в 1787 году, когда трехмачтовый корабль, имевший водоизмещение в 250 тонн, был отправлен к берегам Таити под командованием капитана Блая. В его задачу входил сбор образцов хлебного дерева и его последующая доставка в Вест-Индию как дешевый про...

Написать собственный обзор