+7 (499) 350-20-30+7 (968) 464-72-25
обратный звонок
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 Мск
СБ-ВС: Выходные

ВНИМАНИЕ: Отправляем товары по России только по 100%-й предоплате: Почтой России, СДЭК-ом (доступен после регистрации на сайте) и ТК Энергией!

ИНФО: интернет магазин и шоу-рум закрыты по техническим причинам на неопределенный срок

Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina SAINT MALO, 1/20

Показать все фото

Есть на удаленном складе

Артикул: rc-AL19010

Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina SAINT MALO, 1/20

Бренд: Artesania Latina

SAINT MALO – французское судно с плоским дном, чье появление впервые зафиксировано после франко-прусской войны 1870-71 годов. В этот период американцы уже пользовались подобными кораблями. Особенно широко они были распространены в штате Массачусетс, кроме этого, плоскодонки пользовались популярностью у рыбаков Канады. Особенности конструкции снижали площадь соприкосновения корабля с водной поверхностью. Это естественным образом увеличивало скорость судна при условии отсутствия перегрузок. В основном корабль использовался вблизи побережья.

Его основным преимуществом оставалась скорость, благодаря которой заказчик всегда мог рассчитывать на свежий улов. Движение осуществлялось с помощью косых парусов. Они располагались на корме в носовой части и в середине лодки. Управление осуществлялось командой в количестве 2-3 человек, поскольку больше судно просто не вмещало. Именно поэтому оно стало популярным у рыбаков, ведущих частный промысел недалеко от берега. Впоследствии данные суда служили в течение нескольких десятилетий. Их не смогли вытеснить даже моторные образцы, а сами лодки стали одной из достопримечательностей французского побережья.

Набор для постройки модели судна в масштабе 1:20 изготовлен специалистами компании ARTESANIA LATINA. В готовом виде ее длина составит 345 мм, ширина – 90 мм, высота – 220 мм. Корабельный корпус выполняется вверх килем. Для этого используется специальная платформа, после монтажа к нему приклеивают дно, а затем обшивают рейками. Данные элементы выполняются из ореха, что придает изделию особую элегантность. По окончании процедуры верхние части шпангоутов отпиливаются. Они выполняют удерживающую роль, и после их удаления изделие получает готовый интерьер. Элементы каркаса вырезаны с использованием лазера, что придает модели точеные формы.

Затем автору предстоит установить палубные элементы. Все они присутствуют в наборе, отличаясь хорошей проработкой, в частности речь идет о веслах, якорях, снастях, поплавках и корзинах для улова, подчеркивающих функциональное назначение корабля. Для мачт в комплект входят специальные заготовки, которые удачно сочетаются с цветом палубы и корпуса. Некоторые детали выполнены из металла, это нагеля и рымы. Такелажная оснастка выполняется с помощью нитей разного цвета и диаметра. Паруса даны в уже готовом виде, избавляя автора от дополнительных хлопот. Приятным сюрпризом станет подставка, на которой расположено название судна. Кроме того, для такой, казалось бы простой, модели корабля для сборки, Artesania Latina разработала пошаговую инструкцию с 26-ю цветными фотографиями, которым помогает цветной чертеж общего вида и чертежи проводки такелажа. Готовая модель качественно дополнит любую коллекцию, а набор станет отличным подарком.

Характеристики:
  • тип: моделист-конструктор
  • масштаб: 1/20
  • длина: 345 мм
  • высота: 220 мм
  • ширина: 90 мм
  • сложность: средняя
  • материал: дерево, металл
  • возраст: от 10 лет

В комплекте:
  • набор для постройки одной модели корабля
  • подробная инструкция в цветных фотографиях

Написать собственный обзор

Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina SAINT MALO, 1/20

Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina SAINT MALO, 1/20

SAINT MALO – французское судно с плоским дном, чье появление впервые зафиксировано после франко-прусской войны 1870-71 годов. В этот период американцы уже пользовались подобными кораблями. Особенно широко они были распространены в штате Массачусетс, кроме этого, плоскодонки пользовались популярностью у рыбаков Канады. Особенности конструкции снижали площадь соприкосновения корабля с водной поверхностью. Это естественным образом увеличивало скорость судна при условии отсутствия перегрузок. В ...

Написать собственный обзор